среда, 9 октября 2013 г.

Добрый день, дорогие читатели! Вы попали в "Кроличью нору" свадебных идей и других праздничных задумок ручной работы. Всё только начинается... 
У блога новая жизнь и новое вдохновение. Хочу поделиться тем, что я уже смогла создать своими руками и к чему стремлюсь. Я сама была невестой, а теперь я - счастливая жена и более того, женщина, которая превратила свою жизнь в праздник.  
Я считаю, что праздник может и должен быть всегда с вами! Так что, приглашаю в свою сферу чудес. Здесь вы найдете всё о свадебных хлопотах: аксессуары, декор, советы, приметы, традиции и современные свадебные штучки, а также вдохновляющие идеи. Помимо свадеб, конечно, я постараюсь рассказать и помочь с планированием праздников, подарков и всяких приятностей. Вообщем, давайте вместе создавать отличное настроение и дарить друг другу радость. Читайте, добавляйтесь в друзья и вдохновляйтесь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий